Модерация разработки стратегии и сопровождение реализации стратегических изменений

Модерация разработки стратегии и сопровождение реализации стратегических изменений2018-11-02T16:11:20+00:00

В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и последующая реализация. Блестящее воплощение прекрасной стратегии – лучший критерий качества управления и самый надежный рецепт успеха компании.

Немногие консультанты берутся не только за  модерацию процесса разработки стратегии компании, но и за обеспечение реализации всех запланированных в рамках стратегии изменений. Мы владеем технологией, которая позволяет нам решить обе задачи, причём таким образом, что впоследствии созданные нами механизмы коммуникаций и принятия стратегических решений становятся регулярной практикой клиентских компаний.

Цели проекта:

  1. Разработка основ стратегии развития компании.
  2. Вовлечение менеджеров компании в процесс разработки и реализации стратегии.
  3. Подготовка и реализация программы изменений, необходимых для успешного осуществления стратегии компании.

Этапы выполнения работ по проекту.
Диагностический этап.

  1. Проведение интервью с владельцами и руководителями компании (по согласованному списку).
  2. Подготовка и проведение письменного опроса работников компании (примерно 40-50% от числа работников компании, представляющих все подразделения компании, пропорционально численности этих подразделений).
  3. Подготовка экспертной информации, характеризующей деятельность компании и ее внешнее окружение (осуществляется экспертами под руководством менеджеров компании по заданной форме).

Проектный этап.

  1. Проведение трёхдневного корпоративного семинара «Разработка стратегии развития компании».
  2. Подготовка отчета – «Проект стратегии развития компании».

Внедренческий этап.

  1. Сопровождение процесса реализации изменений на основе технологии «обучение действием». Работа с группой из числа 7-8 руководителей отделов, каждый из которых ведет проект изменений (определенный в рамках работы над стратегией). Длительность одной встречи – полный рабочий день (около 9 часов). Частота встреч – один раз в 2-3 недели, всего не менее 6-7 встреч.
  2. Проведение обучающих семинаров-тренингов, необходимых в рамках программы изменений, в соответствии с реальными потребностями участников. Всего не более трёх двухдневных семинаров.
  3. Проведение индивидуальных экспертных консультаций/коучинга.

Клиенты и выполненные проекты.

  • ООО «Сладофф», 2014 г. – Разработка стратегии развития компании. Сопровождение процесса реализации изменений на основе технологии «обучение действием».
  • Правительство Волгоградской области, 2012 г. – Разработка основ стратегии развития Волгоградской области, Обучение руководителей Администрации по теме «Разработка и внедрение системы управления результативностью (КПЭ для департаментов Правительства).
  • ООО «Индукерн Рус», фармацевтическая компания, 2011-2013 гг. – Разработка стратегии развития компании. Сопровождение внедрения стратегических совещаний. Сопровождение регламентации бизнес-процессов.
  • Компания «Вкусный Остров», региональная сеть супермаркетов, 2009 г. – Сопровождение разработки и внедрения регламентов бизнес-процессов на основе технологии «обучение действием».
  • ООО «ЕТЭ», международные перевозки и экспедирование груза, 2007-2008 гг. – Разработка стратегии развития компании и сопровождение проектов изменений на основе технологии «обучение действием».
  • Многопрофильный Холдинг «Рифма», 2005-2007 гг. – Разработка стратегии развития компании и постановка процесса коллегиального управления (на основе технологии «обучение действием»).
  • ООО «Мегаполис ТНК-ВР», сеть автозаправочных станций, 2003-2004 гг. – Разработка стратегии развития компании и сопровождение реализации проектов изменений на основе технологии «обучение действием».
  • ООО «Симеон Инжиниринг», проектирование и монтаж систем тепло-энерго-водообеспечения, 2002-2003 гг. – Разработка стратегии развития компании и реализация проектов изменений на основе технологии «обучение действием».
  • ОАО «Донской табак», производство и продажа сигарет, 2002 г. – Разработка стратегии развития и кадровой политики компании.
Связаться с нами