ТЕАТР: МЕТОД МИХАИЛА ЧЕХОВА И ЭВРИТМИЯ
Очный курс 2023 - 2024, Москва

Очередное занятие 25 ноября 2023
с 14.00 до 18.30
эвритмия
Занятие

МОНОЛОГ: ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОС - КАК?

АТМОСФЕРА, ЦВЕТ, ЖЕСТ, ДВИЖЕНИЕ

В какой атмосфере действует персонаж?
Что влияет на голос и интонации?

Через индивидуальные и групповые упражнения метода Михаила Чехова и эвритмии мы будем работать

● с воображаемым центром персонажа,
● с цветом (цветовая партитура),
● душевным жестом персонажа и движением,
● будем исследовать знаки препинания,
● а также будут упражнения на расширение возможностей внимания и
● восприятие пространства.

Метод Михаила Чехова и упражнения эвритмии помогут обогатить душевные жесты персонажа и наполнить пространство сцены.

«Актер, усвоивший эвритмический жест, будет легче находить жесты психологические.» Михаил Чехов

Спектакль – это не только мастерство каждого, это ансамбль, гармоничное взаимодействие всей труппы. Научиться в процессе постановки подвижно воспринимать друг друга и улавливать изменяющиеся взаимосвязи – еще одна цель наших занятий.


Во время наших встреч мы – и актёры, и писатели, и художники. Мы кричим и говорим шепотом, мы сжимаемся в точку и расширяемся на весь зал. Мы играем.
А потом мы переходим границу сцены и становимся зрителем. ТЕАТР – мы живём в этом чуде.

Мы приглашаем вас открыть в себе актёра или повысить уровень актёрского мастерства, найти путь к познанию себя и встрече друг с другом.
По сути, на занятиях мы прежде всего знакомимся сами с собой, открываем себя, становясь более чуткими к своему внутреннему состоянию. Мы учимся активному вниманию и восприимчивости к окружающему миру, учимся внутренней душевной подвижности.

Подвижность, импровизация и игра. Нам часто не хватает этого в жизни – детскости и радости.
Мы приглашаем вас вспомнить Ребёнка в себе. Мы учимся Играть.
Ведут курс

  • КИРИЛЛ ЛАЗУТКИН

    актёр театра и кино,

    режиссёр,

    педагог


  • ИННА КОКОСова
    преподаватель эвритмии, сценическая эвритмия и эвритмия в социальной жизни, актёр театра эвритмии

На занятиях курса в течение года мы будем работать со следующими темами:

· создание персонажа: действие и душевный жест
· пространство сцены: видимое и невидимое
· взаимодействие с партнером: диалог
· импровизация
· цветовая партитура спектакля
· планеты драмы: комедия и трагедия
· четыре стихии в пространстве
· музыкальные интервалы как отражение космических законов
· законы драматургии
· создание спектакля

Мы надеемся, это будет интересный путь, а созданный нами совместно спектакль станет подарком для зрителей.

Этот курс родился из серии семинаров, проведенных нами, из пожеланий участников и их вопросов, из наших исследований, а главное – из живого интереса к методу Михаила Чехова.

Курс рассчитан на широкую публику, никаких предварительных навыков и умений не требуется.

Занятия курса организованы таким образом, что вы можете регулярно заниматься с нами или посетить один или несколько отдельных занятий, так как каждое занятие – цельный самодостаточный блок.



Заниматься удобно в одежде, не стесняющей движение, и обуви на мягкой подошве без каблука.

Занятия курса еженедельные, проводятся по субботам.

Продолжительность каждого занятия – 4,5 часа.



Стоимость занятия – 2000 р.
Также мы предлагаем абонемент на месяц (4 занятия, следующих друг за другом) – 6000 р.



Очередное занятие пройдет

25 ноября (суббота) с 14.00 до 18.30

Москва, Оболенский пер., 9, корп. 3, м. Фрунзенская



Для участия в занятиях зарегистрируйтесь – мы сообщим вам место и время проведения следующих занятий.



Если у вас есть вопросы, мы с удовольствием на них ответим



Кирилл Лазуткин +7 (915) 036 31 87 смс в WhatsApp

ФОТО

Мы бережно сохраняем для вас интересные моменты наших занятий.


На фото ниже – фрагменты наших театральных семинаров и занятий курса "Метод Михаила Чехова и эвритмия".
эвритмия
Играем цвет.
Цветовая партитура - переложение на музыку.
Пижман - наш гость, композитор и пианист из Тегерана (Иран).
эвритмия
Репетируем монолог в музыкальной атмосфере
эвритмия
Диалог без слов
эвритмия
Рисуем персонаж монолога и удивляемся - почему он "нарисовался" именно такой :)
эвритмия
Рисуем персонаж монолога. Ищем ответ на вопрос "Кто он?"
эвритмия
Праздник и печаль: играем настроение
эвритмия
Цветовая партитура спектакля: рисуем атмосферу
эвритмия
Мы рисовали монолог
(цветовая партитура)
эвритмия
Мы рисовали монолог
эвритмия
Цветовая партитура
эвритмия
Актёр, художник и писатель: жест актёра в цвете и стихах
эвритмия
Пространство за спиной: вспомните, что находится у вас за спиной и сыграйте жест этого предмета.
эвритмия
Чтобы поймать атмосферу монолога, монолог нужно нарисовать. Нет, не смысл текста, а то, что приходит не из логики, не из головы, а как-то иначе.

"... Я не всегда был нем, когда-то я говорил, и говорил, и говорил, вдруг безмолвие одолело меня, это случилось после моего приезда в Америку, в кафе, я хотел сказать официантке: «Вы сейчас подали мне нож совсем как…», но не смог закончить предложения, ее имя не произнеслось, я еще раз попробовал, оно опять не произнеслось, оно была закупорено во мне, как странно, подумал я, как неловко, я достал из кармана ручку и написал на салфетке «Анна»... Потом я потерял слово «хочу», при этом я не перестал хотеть, но смысл моих намерений начал уплывать от меня, как листья, слетевшие с дерева в реку, я был деревом, мир был рекой..."

фрагмент романа "Жутко громко и запредельно близко" Джонатана Сафрана Фоера
эвритмия
Монолог - импровизация
эвритмия
Мы играли сказку: Гуси-лебеди
эвритмия
"Гуси-лебеди"
- Спрячь меня, печка.
эвритмия
Командная работа: избушка-на-курьих-ножках.
эвритмия
- Брызги света ярко бегут по стенам... Косые взгляды бросают в дрожь... Холодно...

Мы писали монолог
эвритмия
Учимся учить текст
эвритмия
Немного отдыха...
эвритмия
Его Величество - ТЕАТР
Made on
Tilda